29.01.12
Дорогое вино убило алкоголика
23.01.12
Вино в мире станет дешевле?
Главная страницаТехнологии приготовленияКак правильно питьВиды винВиноделыСтатьи

Новости: 01 июля 2009 года | Вино помогает онкологическим больным при рентгенотерапии

29 января 2012 года | Дорогое вино убило алкоголика
23 января 2012 года | Вино в мире станет дешевле?
18 января 2012 года | Грузинское вино снова попадет в Россию?
14 января 2012 года | Итальянское вино «Русского стандарта»

Архив новостей

Бокал вина в день способен помочь пациентам с раком груди лучше перенести рентгенотерапию и снизить вероятность неблагоприятного исхода лечения, считают итальянские ученые.

Полифенолы, находящиеся в вине, могут защитить здоровые ткани от воздействия радиации, направленной на борьбу с раковыми клетками.

Сотрудники отделения рентгенотерапии и паллиативного лечения Католического университета в Кампобассо с 2003 по 2007 год обследовали 348 женщин. Умеренное потребление вина связывается врачами с 75-процентным снижением вреда, который наносит коже рентгеновское излучение. «К нашим данным следует относиться с осторожностью, так как это всего лишь статистика, результат наблюдения, — подчеркивает автор исследования Алессио Морганти. — Необходимо провести полностью рандомизированный эксперимент. Прояснение роли вина и его неалкогольных компонентов может стать важным шагом для разработки новых способов профилактического использования антиоксидантов».

Выводы ученых будут опубликованы в издании International Journal of Radiation Oncology * Biology * Physics.

http://science.compulenta.ru/438259/

Звоните больше - платите меньше: туристические карты.
2009-2012 (с) При использовании материалов сайта необходимо наличие активной ссылки на vinfin.ru